Eng   Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Отзывы
  • Контакты
  • Платные услуги
  • НОВОСТИ
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • Отзывы

    Наши пациенты говорят о нас...
    Скажите и вы, напишите отзыв о нашем диспансере


    • 26.04.2020 13:45:52

      Ерохина Алена Анатольевна


      Маммология.Оперировалась 09.04.2020 года.
      Особая благодарность Вере Витальевне! Ну кто ее не знает !Мед.сестра,которая нас всех перевязывает после операции.Очень комфортный и добрый человек. Вера Витальевна дай бог Вам здоровья и учеников!
      Спасибо всему коллективу отделения маммологии! Настолько душевное и теплое отношение к пациентам ,что чувствуешь себя как дома. Персонал всегда в позитивном настроении. Всегда утром видишь, с каким удовольствием они приходят на работу ,и кастелянши , и уборщицы, и раздатчицы (простите,если не так написала должность) Все Вам спасибо!

    • 26.04.2020 13:19:06

      Ерохина Алена Анатольевна


      Прохоренко Андрей Николаевич, Рожок Михаил Витальевич, Огромное Вам спасибо!!! За то,что Вы выбрали эту профессию.
      Первый раз меня спас Андрей Николаевич, в 2007 году (Рак молочной железы слева ).Тогда, его молодой возраст вызвал у меня недоверие, но человек оказался на своем месте. Спасибо Андрей Николаевич, за Ваше серьезное отношение к пациентам!
      В апреле 2020 года (Рак МЖ справа) меня оперировал с одномоментной маммопластикой Рожок М.В. О нем я слышала много хороших отзывов от врачей онкологов в нашем городе Ангарске. У меня не было ни капли сомнения, что будет сделана пластика идеально! Михаил Витальевич спасибо Вам за Ваше трудолюбие и уважение к пациентам!
      Операционная!!! Спасибо Всей команде анестезиологов и мед.сестер. Усыпили мою бдительность своим хорошим настроением и шутками за секунду. И самое главное, попали в вену с первого раза!!! (кто знает,тот меня поймет) А у меня было три операции. Спасибо Вам за Ваши золотые руки.
      Желаю Вам и Вашим семьям здоровья.
      Оперировалась 09.04.2020г. Маммология.

    • 24.04.2020 02:54:31

      Воронова Оксана Викторовна


      В течение какого срока Вы принимаете пацинта на лечение при предъявлении вам всех документов в электронном виде вместе с направлением.

      Ответ:
      Добрый день,
      Благодарим Вас за обращение. В связи с распространением пандемии COVID-19, на данный момент решения о приеме или госпитализации принимается в идивидуальном порядке. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона), а также задать свой вопрос на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами!
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 19.04.2020 09:08:56

      Иванова Руслана Алексеевна


      Здравствуйте! Мне к 3 июня нужно пройти обследование МСКТ левого и правого плеча по назначению Кожевникова Алексея Борисовича,. У меня вопрос, вы будете принимать по записи или нет?

      Ответ:
      Добрый день.
      Благодарим Вас за обращение. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона) на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами и ответит на все вопросы!
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 14.04.2020 05:09:42

      Кристина

      Почему на вашей горячей линии работают такие нервные операторы??? Я понимаю большое количество обращений, но оператор должен информировать без раздражения в голосе! Мы пациенты не знаем информации о карантине и правилах приема на данный момент. Для этого и звоним. Мало того что ждёшь 11 минут, так потом ещё и так разговаривают. Пожалуйста, примите меры!

      Ответ:
      Добрый день,
      Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся быть лучше и обязательно уделим время вашему замечанию, c работниками "горячей линии" проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения. Работа "горячей линии" взята на контроль.
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 13.04.2020 09:22:38

      Лепаев Евгений


      Почему до вас никак не дозвониться, хотя это очень важно. Живя в городе, доехолибы до вас, а пригородам, что делать!!!!!!!?????? Телефоны включите и берите трубки.

      Ответ:
      Добрый день,
      Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Большинство звонков в call-центр длятся более 30 минут с чем и связано долгое время ожидания оператора и перегруженность линии. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона) на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами!
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 12.04.2020 11:51:28

      Ирина Маркова


      Хочу поблагодарить врачей Черняк Елену Владимировну и Донскую Наталью Николаевну за профессиональный подход к работе, за доброе отношение к пациентам и за максимальную отдачу сил своей профессии.

    • 30.03.2020 16:29:53

      Кржикова Елизавета


      Говорю большое человеческое спасибо Улыбину Павлу Сергеевичу. Помог моему отцу, провел прием. Страшно получать результата анализов, где сразу все бывает понятно, где ничего. Нас никто заранее не пугал и не говорил, что все прекрасно. Просто получили ответ и сказали как быть. Именно так работают профессионалы. Относятся к пациентам по-человечески и поддерживают их, наверное это самое важное, ведь одним неосторожным словом можно даже простую ситуацию сделать безвыходной. А у отца и так столько операций сделано, сколько еще лечения впереди.

    • 30.03.2020 12:33:03

      Кузьмина Татьяна Валерьевна


      Выражаю свою благодарность девушкам из регистратуры. Вошли в положение и помогли сразу записаться на прием. Очень вежливое и терпиливое отношение к пациентам. Спасибо им большое.

    • 30.03.2020 10:33:59

      Смирнов Николай


      Хочу сказать большое спасибо Гомбоевой Арюне Булатовне. Врач все подробно объяснила и расписала дальнейшие действия. Сразу назначила обследование, а не гоняла по всем кабинетам, требуя справки.

    • 24.03.2020 09:54:23

      Крылова Анастасия Владимировна


      Сегодня столкнулась с хамством со стороны охранника Нины, к сожалению на бейджике не написана фамилия. Она пожелала мне "Чтоб ты заболела!". Это невообразимое хамство с ее стороны, учитывая, что весь остальной персонал в больнице предельно вежлив.

      Ответ:
      Добрый день, Анастасия Владимировна!
      Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства. С работником проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения. Спасибо за Ваше обращение.
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 24.03.2020 07:11:40

      Дмитрий


      Добрый день. Ваша сотрудница (до которой я наконец то дозвонился с 4 раза ) сказала мне что, из за большого количества, желающих дозвониться, установлено ограничение на время дозвона. ЗАЧЕМ!?!?!?!? Это нормально когда человек при звонке слышит что он 9-10й в очереди, дальше он терпеливо ждет 10-15 минут, и когда он уже 1й в очереди то звонок обрывается? И так может быть несколько раз подряд. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! Номер телефона у вас не федеральный и звонки на него платные. А если это бабушка звонит или с другого города и их отключают когда они уже первые или вторые в очереди? Вы добиваетесь обострения онкологии на нервной почве? Или людям надо приезжать в регистратуру и устраивать там скандал? Или сразу в прокуратуру? Для чего это все сделано?

      Ответ:
      Добрый день,
      благодарим Вас за отзыв, мы учли ваше замечание и в данный момент ведется корректировка работы колл-центра.
      С уважением, ГБУЗ ООД.

    • 21.03.2020 09:43:01

      Степанов Петр Сергеевич


      Спасибо девочкам из кол-центра! Дозвонился не с первого раза, но всё таки дождался и не зря. Оператор всё четко и вежливо объяснила и подсказала. Здоровья Вам и огромного терпения! Нас много, а Вы одни!

    • 21.03.2020 08:24:57

      Ольга Петровна


      Хочу выразить свою благодарность врачу, который меня оперировал, Рожку Михаилу Витальевичу! Замечательный врач, внимательный, помнит многие моменты, которые я рассказывала на приеме несколько лет назад. Дай Бог Вам здоровья и не угасающего энтузиазма к работе!

    • 18.03.2020 16:02:23

      Чувашов Андрей Михайлович


      Добрый день, сегодня 18.03.2020 был на приеме у уролога-онколога, по записи на 15:20., На прием попал я только в 15:50. Сначала врача не было в кабинете, затем он пришел и пригласил пациента без записи. После того, как я зашел в кабинет, врач, не обращая на меня внимания, просматривал в мобильном телефоне фотографии, вел переписку в социальной сети, а я несколько минут ждал, пока он освободится от "важного дела".
      Я конечно понимаю, бывают форс-мажорные обстоятельства, когда врачу необходимо отлучиться, сдвигается назначенное время приема, появляются "важные пациенты". Но когда заходишь на прием к врачу, прошу заметить, что не обсудить как я весело провел выходные или какая погода за окном, а с реальной серьезной проблемой, а к тебе такое наплевательское отношение и неуважение!!!! Такое поведение врача замечалось и на предыдущих приемах, мне не хотелось обострять ситуацию, но сегодня накипело.
      P.S. Фамилию врача я сейчас написать не могу, так как выписки нет на руках, при необходимости могу предоставить. На приеме по записи должен был быть мой отец Чувашов Михаил Алексеевич, но по объективным причинам он не смог прийти, поэтому на прием пришел я, его сын, Чувашов Андрей Михайлович

    • 17.03.2020 03:49:37

      Иванов Иван Иванович


      Невозможно дозвониться до call-центра в Иркутске. Звонил дважды. Автооператор предупредил о времени ожидания 13 и 14 мин соответственно, прождал в обоих случаях по 15 мин. И как только стал первым в очереди идут короткие гудки. Безобразие

    • 07.03.2020 15:47:36

      Загурская Светлана Александровна


      Уважаемая Виктория Владимировна!
      Поздравляю Вас с чудесным женским праздником!
      Желаю продолжать творить чудеса, крепкого здоровья и много ярких впечатлений от жизни!
      Спасибо за Ваше доброе сердце и желание помогать людям!
      С благодарностью пациентка отделения ОНКО - 7,
      Загурская Светлана Александровна.

    • 06.03.2020 10:12:08

      Орхипенко Тамара Михайловна


      Невозможно дозвониться до регистратуры в диспансер в г. Братске. Упорно не берут трубку по телефону 83953 376828.

    • 05.03.2020 18:13:33

      Сурова Елена


      Хочется поздравить еще и весь замечательный коллектив онкологического диспансера. Всех с кем мне пришлось познакомиться и не только. Всех кто дарит тепло и веру в этих стенах, кто поддерживает всех женщин онкологического диспансера с праздником 8 марта.
      Прекрасному медику в праздничный день
      Желаю я только счастливых моментов,
      Чтоб все пациенты дарили тебе
      Слова благодарности, радость, конфеты.


      Чтоб не было в жизни печали и слёз,
      А только веселье, как в вальсе кружило,
      И чтоб каждый день только доброе нёс,
      И всюду удача с тобою ходила!

    • 05.03.2020 14:46:40

      Маловичко Татьяна Леонидовна


      От всей души хочу поблагодарить весь коллектив отделения онко-7 и отделение реанимации за оказанную помощь до и после операции, за доброе, внимательное отношение,особенно за высокий профессионализм Назарову Дарью Владимировну и vКувшинова Артема Геннадьевича.










    Яндекс.Метрика